О нас

Добро пожаловать на Чжэцзян Kavoun Auto Parts Co., Ltd (первоначально называлась Нинбо Hi-Tech Zone Kavoun Transmission Parts Co., Ltd)

Наша компания является профессиональным производителем и экспортером машин приводом частей и приводных ремней. После более чем десяти лет развития, более десяти провинций и города были созданы для снабжения торговых точек с профессиональными техниками и профессиональными командами продаж, и имеют сильную силу технического развития. Мы прошли ISO9001: аттестация 2000 системы менеджмента качества и внедрены стандарты системы менеджмента качества TS16949.

Основными продуктами компании являются «KAVOUN» и «XIAOHUOBAN» бренд HNBR Timingbelt и CR Timingbelt, двухсторонний зубчатый синхронный ремень, вариаторы клиновой ремень, автомобильный клиновой ремень, автоматический зубчатый ремень, мульти клиновые, затянуть колесо, зубчатый ремень колесо, ремень колесо, насос, стеклоочиститель, обернутые клиновой ремень, и другие части передачи. Он широко используется в автомобильной, станкостроение, текстильной, табачной, нефтехимической, пищевой, электроинструменты, упаковки, бытовых электроприборов, шахт, техники и других отраслей промышленности.

Продукция нашей компании характеризуются высокой технологии, высокое качество, хорошее качество, устойчивостью к старению, коррозионной стойкостью, высокой термостойкостью, красивый внешний вид, прочный и долговечный, и так далее. Мы получили высокую оценку от клиентов и продаются во всем мире.

Со дня своего рождения, наша компания, придерживаясь Тенета «содействия развитию науки и техники, принимая качество как основной и клиента по центру», развивает дух «настойчивость, инновации и первого класса». Через технологические инновации, инновационного менеджмента и исследований и развития высоких и новых технологических продуктов, компания постоянно совершенствует технологии содержания продукта, и для компании, и компании. Клиенты выиграть более блестящее будущее.


WhatsApp Online Chat !

About Us

Welcome to Zhejiang Kavoun Auto Parts Co., Ltd (originally referred to Ningbo Hi-Tech Zone Kavoun Transmission Parts Co.,Ltd)

Our company is a professional manufacturer and exporter of machine driven parts and transmission belts. After more than ten years of development, more than a dozen provinces and cities have been set up to supply sales outlets with professional technicians and professional sales teams, and have strong technical development strength. We passed the ISO9001:2000 quality management system certification and implemented the TS16949 quality management system standard.

The main products of the company are “KAVOUN” and “XIAOHUOBAN” brand HNBR Timingbelt and  CR Timingbelt, double-sided gear synchronous belt, Variable speed V belt, automobile V belt, auto timing belt, multi wedge belt, tighten wheel, synchronous belt wheel, belt wheel, pump, wiper, Wrapped V-belt, and other transmission parts. It is widely used in automobile, machine tool, textile, tobacco, petrochemical, food, electric tools, packaging, household electrical appliances, mines, engineering machinery and other industries.

The products of our company are characterized by high technology, high quality, good quality, aging resistance, corrosion resistance, high temperature resistance, beautiful appearance, durable and durable and so on. We have received high praise from customers and sold all over the world.

From the date of its birth, our company, adhering to the tenet of “promoting development with science and technology, taking quality as the fundamental and customer centered”, develops the spirit of “perseverance, innovation and first class”. Through technological innovation, management innovation and research and development of high and new technology products, the company constantly improves the technology content of the product, and is for the company and the company. Customers win a more brilliant tomorrow.


WhatsApp Online Chat !